На главную

Новости Республики

21.10.2017
[prefix]УФА, 21 окт 2017. /ИА «Башинформ», Ольга Муртазина/.[/prefix] Владимир Путин принял участие ...
21.10.2017
[prefix]УФА, 21 окт 2017. /ИА «Башинформ»/.[/prefix] Указом Главы Республики Башкортостан Рустэма Ха...

Контакты

Адрес: г. Уфа, ул. Тукаева, дом 46
                450101
E-mail: ksrb@bashkortostan.ru
Тел.: +7 (347) 280–86-30
Факс: +7 (347) 250-63-71


Акты, регулирующие вопросы внутренней деятельности

Скачать:  Загрузить

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Инструкции по организации личного приема

граждан в Конституционном Суде Республики Башкортостан

город Уфа 28 октября 2009 года

Рассмотрев проект Инструкции по организации личного приема граждан в Конституционном Суде Республики Башкортостан, подготовленный в соответствии Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, Законом Республики Башкортостан «О Конституционном Суде Республики Башкортостан», Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Башкортостан «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан», Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Башкортостан «О государственной гражданской службе Республики Башкортостан» и Регламентом Конституционного Суда Республики Башкортостан, Конституционный Суд Республики Башкортостан решил:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации личного приема граждан в Конституционном Суде Республики Башкортостан.

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его принятия.

Конституционный Суд
Республики Башкортостан
№ 14-Р

УТВЕРЖДЕНА
Решением
Конституционного Суда
Республики Башкортостан
от 28 октября 2009 года № 14-Р

Инструкция

по организации личного приема граждан

в Конституционном Суде Республики Башкортостан

1.Общие положения

1.1. Инструкция по организации личного приема граждан в Конституционном Суде Республики Башкортостан (далее – Инструкция) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, Законом Республики Башкортостан «О Конституционном Суде Республики Башкортостан», Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Башкортостан «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан», Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Башкортостан «О государственной гражданской службе Республики Башкортостан», Регламентом Конституционного Суда Республики Башкортостан и устанавливает порядок личного приема граждан в Конституционном Суде Республики Башкортостан.

1.2. Положения настоящей Инструкции распространяются на правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы и с осуществлением гражданином-представителем организации (юридического лица), общественного объединения, органа государственной власти и органа местного самоуправления – коллективного права на обращение в государственные органы, а также с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

. 1.3. Положения настоящей Инструкции распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется Законом Республики Башкортостан «О Конституционном Суде Республики Башкортостан».

2. Требования к организации личного приема граждан

2.1. Личный прием граждан осуществляется судьями и работниками Секретариата Конституционного Суда Республики Башкортостан при непосредственном обращении гражданина в соответствии с графиком, утвержденным Председателем Конституционного Суда Республики Башкортостан (далее – Суд).

2.2. График личного приема граждан утверждается на каждый календарный год. В графике указываются должность ведущего прием, его фамилия, имя, отчество, дни и часы приема (Приложение №1).

2.3. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим деятельность Суда; наличие письменных принадлежностей и бумаги.

2.4. Посетители вправе находиться в приемной Суда в течение всего рабочего дня, покидая по требованию работника Секретариата Суда помещение Суда на время обеденного перерыва. Нахождение посетителей в приемной Суда вне рабочего времени не допускается.

2.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.6. Посетители обязаны соблюдать очередность на приеме у судей или работников Секретариата Суда (за исключением лиц, которым предоставлено право внеочередного обслуживания в государственных учреждениях).

2.7. Правом на первоочередной личный прием обладают:

а) беременные женщины;

б) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;

в) граждане, принимавшие участие в ликвидации последствий аварий на атомных электростанциях, а также получившие или перенесшие лучевую болезнь или другие заболевания вследствие аварии на атомной электростанции либо в результате ядерных испытаний;

г) инвалиды I и II групп;

д) родители (лица, их заменяющие) ребенка-инвалида;

е) родители (лица, их заменяющие), явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до 1,5 лет.

В случае, если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, то прием указанных граждан производится в порядке их явки на личный прием.

2.8. Не допускается проявлений неуважительного отношения посетителейк судьям и работникам Секретариата Суда, осуществляющим личный прием граждан, и другим посетителям.

2.9. Гражданин в письменном или устном обращенииобязательно сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о принятии обращения к рассмотрению, излагает суть предложения, заявления или жалобы. В письменном обращении ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы либо их копии.

2.10. Дата приема гражданина, данные о личности гражданина и суть обращения заносится в журнал регистрации устных обращений граждан и в карточку личного приема гражданина работником общего отдела Секретариата Суда, присутствующим при личном приеме гражданина (Приложение№2).

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале регистрации устных обращений граждан и карточке личного приема гражданина. В остальных случаях в установленные сроки гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.11. Результатами рассмотрения обращения граждан являются:

устный или письменный ответ гражданину на поставленные в его обращении вопросы с учетом содержания ранее поступивших обращений того же автора;

уведомление гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу или в организацию, компетентные решать поставленные в нем вопросы.

2.12. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется и рассматривается в установленном порядке.

2.13. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.14. В случае нарушений посетителямитребований, содержащихся в пунктах 2.4, 2.5 и 2.7 данного раздела, работники Секретариата Суда могут делать замечания нарушителям о недопустимости нарушения порядка в приемной Суда.

3. Порядок и формы контроля за соблюдением

Инструкции по организации личного приема граждан

3.1. Текущий контроль за соблюдением судьями и работниками Секретариата Суда настоящей Инструкции осуществляется Председателем Суда, а также Руководителем Секретариата Суда, ответственным за организацию приема граждан, за соблюдением работниками Секретариата Суда настоящей Инструкции.

3.2. Анализ обращений граждан, поступивших в Суд в ходе личного приема граждан, осуществляет работник общего отдела Секретариата Суда. Он обязан систематически не менее одного раза в полугодие, соответственно до 1 февраля и 1 августа, отчитываться на рабочих заседаниях Суда об итогах приема граждан.

3.3. На официальном сайте Суда в информационно – телекоммуникационной сети Интернет размещается и поддерживается в актуальном состоянии контактная информация, графики приема граждан судьями и работниками Секретариата Суда, перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок рассмотрения обращений граждан, и анализ рассмотрения обращений граждан за полугодие и истекший год соответственно не позднее 1 февраля и 1 августа. Анализ должен содержать информацию о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, сроках их рассмотрения, о месте, днях и часах приема граждан, о количестве граждан, принятых на личном приеме.

Приложение №1
к Инструкции по организации
личного приема граждан

График приема граждан судьями

Конституционного Суда Республики Башкортостан

(утвержден Председателем Конституционного Суда Республики Башкортостан

«__»_______ 20 года)

Ф.И.О.судьи Конституционного Суда Республики Башкортостан

Дни приема

Часы приема










График приема граждан работниками Секретариата

Конституционного Суда Республики Башкортостан

(утвержден Председателем Конституционного Суда Республики Башкортостан

«__»_______ 20 года)

Ф.И.О.

Дни приема

Часы приема










Приложение №2
к Инструкции по организации
личного приема граждан

Карточка личного приема граждан

Фамилия__________________________________________________________

Имя, отчество______________________________________________________

Адрес_____________________________________________________________

Дата приема________________________________________________________

Суть обращения____________________________________________________

__________________________________________________________________

Кто проводил прием_________________________________________________

__________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

Принято письменное обращение______________________________________

Регистрационный № ________________________________________________


(Оборотная сторона)

Отметка о результатах приема________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Примечание._______________________________________________________

__________________________________________________________________

Заявитель согласен на устный ответ___________________________________


*2009

*2010



© Конституционный Cуд Республики Башкортостан 2013 Создание сайта - Интернет Технологии